1. Общие положения и определения1.1.
Продавец – Индивидуальный предприниматель Хабекирова Фатимат Мухамедовна (ИП Хабекирова Ф.М.), ИНН 091001855840, ОГРНИП 323090000018978, Юридический адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Ленина, д. 13, E-mail:
doctor_meddis@mail.ru, реализующая Товары, представленные на сайте. Торговая марка: «Доктор Меддис».
1.2.
Покупатель – любое физическое лицо, обладающее правоспособностью и дееспособностью, которое приобретает товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3.
Сайт – совокупность веб-страниц, объединенных общим доменным именем
https://doctor-meddis.ru/ - Интернет-магазин. На нем представлены товары, которые продавец предлагает покупателям, условия приобретения, доставки, оплаты, возврата и обмена товаров, а также иная информация, подлежащая размещению в соответствии с законом.
Сайт доступен круглосуточно. Рабочие часы магазина (обработка, выполнение заказов и пр.): с 10:00 до 21:00 по московскому времени.
1.5.
Товар - объект купли-продажи (медицинская одежда), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте, доступный к покупке в Интернет-магазине.
1.7.
Заказ - оформленный Покупателем и подтвержденный Продавцом запрос Покупателя на приобретение Товара.
1.8.
Оферта – публичное предложение Продавца любому Покупателю заключить на ее условиях договор розничной купли-продажи Товара. Оферта является публичной в силу п.2 ст. 437 ГК РФ, вступает в силу с момента ее публикации на Сайте и действует до её отзыва Продавцом.
1.9. Продавец вправе изменить или отозвать Оферту в одностороннем порядке. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения Покупателя в момент размещения на Сайте. Заказы, которые уже оформлены к моменту изменения или отзыва оферты, исполняются на условиях оферты, которая действовала на момент их оформления. Перед оформлением Заказа Покупатель должен изучить текущую оферту, а также другие условия, связанные с покупкой, оплатой, доставкой и возвратом Товара. Оформление Заказа подтверждает полное согласие Покупателя со всеми условиями, указанными на Сайте.
2. Порядок заключения договора, оформления Заказа.2.1 Оформление Заказа Товара осуществляется Покупателем с использованием Сайта Продавца.
2.2. При оформлении Заказа Покупатель обязуется указать следующие данные:
2.2.1. имя, фамилия;
2.2.2. контактный телефон и адрес электронной почты, способ доставки Заказа;
2.2.3. адрес доставки Заказа (если доставка Заказа производится курьером) или Пункта выдачи.
В случае, если Товар будет принимать не Покупатель, а иное физическое лицо (далее – Получатель), Покупатель дополнительно обязан предоставить Продавцу данные Получателя: полное имя, фамилию, контактный номер телефона и адрес доставки.
2.3. Покупатель выбирает необходимый Товар на Сайте, добавляет его в корзину и оформляет Заказ, используя электронную форму.
2.5. Покупатель дает согласие Продавцу на обработку, а также на распространение Продавцом персональных данных Покупателя в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».
2.5.1. Продавец не несет ответственность за распространение Покупателем указанных данных без согласия Получателя.
2.5.2. Персональные данные Покупателя будут обрабатываться Продавцом способами включающими: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в целях продажи Товаров и/или оказания услуг, включая, но не ограничиваясь информированием о Заказе, ведением претензионной работы, оказанием услуг по доставке, реализацией возможности возврата Товара. Покупатель также подтверждает, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных, опубликованной на Интернет-сайте.
2.5.3. В целях исполнения своих обязательств перед Покупателем Продавцом персональные данные Покупателей и (или) Получателей могут передаваться третьим лицам (в частности, службе доставки ООО «СДЭК»).
2.6. Покупатель самостоятельно несёт ответственность за содержание и достоверность предоставленных при оформлении Заказа данных.
2.7. Обязательство по передаче Покупателю и (или) Получателю Товара и иные обязательства, связанные с передачей Товара, возникают у Продавца с момента подтверждения Заказа.
2.8. В случае аннулирования заказа Продавец не выплачивает компенсации и не возмещает убытки.
2.9. Продавец может аннулировать или изменить Заказ, в том числе, если:
2.9.1. имеются обоснованные основания полагать, что Покупатель предоставил Продавцу неверные данные при оформлении Заказа включая информацию о доставке;
2.9.3. у Продавца отсутствует Товар или имеются другие объективные причины, затрудняющие передачу Товара Покупателю;
2.9.5. в иных случаях, предусмотренных законом.
2.10. Об аннулировании Заказа Продавец уведомляет Покупателя и (или) Получателя с помощью СМС и (или) телефонного звонка.
3. Оплата заказа3.1. Способы оплаты указанные на Сайте и в тексте Оферте могут быть в любое время изменены Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара и стоимость доставки, указанные на Сайте, являются актуальными на момент оформления заказа Покупателем. Покупатель при оплате Товаров вправе совершать безналичную оплату посредством использования банковской карты через систему эквайринга, предоставляемую АО «Т-Банк» или сервиса покупки частями «Долями» от АО «Т-Банк». Моментом оплаты является поступление денежных средств на расчетный счет Продавца. Все взаимоотношения, связанные с использованием сервиса «Долями», возникают непосредственно между АО «Т-Банк» и Покупателем. Продавец не несет ответственности за действия, совершаемые платежными сервисами.
3.2. Продавец вправе требовать от Покупателя частичную или полную предоплату перед оформлением Заказа. Если требуется предоплата, Заказ не будет считаться оформленным до момента получения этой оплаты. Если Покупатель не производит оплату в течение 24 часов, Заказ автоматически отменяется.
3.3. Продавец вправе в любой момент изменить цену Товара, указанную на Сайте, без уведомления Покупателя, при этом сумма денежных средств, подлежащая уплате Продавцу за Товары, входящие в Заказ, определяется на основании цены товара, указанной на Сайте в момент заключения договора розничной купли-продажи.
3.4. Покупатель выражает согласие на предоставление Продавцом кассового чека в электронной форме на указанные Покупателем в момент оформления Заказа абонентский номер либо адрес электронной почты.
4. Доставка товара, возврат или отказ от товара4.1. Покупатель вправе выбрать в качестве способа получения Заказа:
- путем его самовывоза из выбранного Пункта выдачи заказов (ПВЗ) партнерской службы доставки ООО «СДЭК» согласно списку, представленному на Сайте.
- путем Доставки Товара до адреса силами ООО «СДЭК».
4.3. Если Покупатель выбирает способ доставки до соответствующего адреса, он обязан указать точный адрес и другие детали, чтобы Продавец мог оценить возможность такой доставки и её стоимость. Дата и время доставки согласовывается с Продавцом, при этом Продавец вправе изменять дату и время доставки Товара.
4.4. Продавец вправе установить ограничения на доставку Товаров и (или) предъявить дополнительные условия, в т.ч. требование полной предоплаты Товара.
4.5. Доставка Продавцом не осуществляется в следующих случаях:
- Покупатель указал несуществующий адрес или по этому адресу надлежащая передача Товара и (или) получение оплаты невозможны;
- к указанному адресу ограничен или затруднителен проезд, в том числе из-за погодных условий;
- отсутствует связь с Покупателем и (или) Получателем Товара.
4.6. Заказ считается доставленным в момент его передачи Покупателю и (или) Получателю.
4.7. Покупатель может проверить внешний вид и комплектацию Товара сразу после его получения. Любые претензии к внешнему виду и комплектации Товара принимаются только в день его получения. После этого товар считается принятым в том виде, в котором он был передан.
4.8. Доставка Товара является дополнительной услугой, которая оплачивается отдельно. Стоимость доставки рассчитывается на основе данных от Покупателя и (или) Получателя.
4.9. В момент доставки Товара Потребителю в письменной форме предоставляется информация о товаре, а также о порядке и сроках возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества4.11
Покупатель вправе вернуть или обменять Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Заказа. Возврат или обмен Товара возможен при условии, что он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, бирки и оригинальная упаковка.
Важно! Медицинская одежда (спецодежда), входящая в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463), возврату и обмену не подлежит, если она не имеет недостатков и не подошла по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Заявление о возврате товара должно содержать следующую информацию: ФИО Покупателя, действующий номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты, причину возврата / отказа от Товара, номер заказа, реквизиты платежного средства, которое использовалось для оплаты заказа, требуемая к возврату сумма, банковские реквизиты, дату составления заявления, подпись Покупателя.
4.12. Возврат Товара до Продавца осуществляется за счет Покупателя.
4.13. Продавец вправе отказать Покупателю в возврате денежных средств за Товар, в случае если при проверке возвращаемого Товара его товарный вид и потребительские свойства были нарушены.
4.14. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного Товара после обращения Покупателя письменно с заявлением по электронному адресу:
doctor_meddis@mail.ru в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Продавец может вернуть Покупателю стоимость оплаченного Товара за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара с последующим уведомлением Покупателя об этом.
Возврат товара ненадлежащего качестваТовар ненадлежащего качества - Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах целям, для которых Товар такого рода обычно используется.
4.15. Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
- требовать безвозмездного устранения недостатков Товара;
- требовать замены на Товар аналогичной марки (артикула) или на такой же Товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
4.16. Покупатель обязан вернуть Продавцу Товар, в отношении которого заявлен отказ в соответствии с настоящим пунктом, а Продавец осуществляет возврат Покупателю стоимости возвращаемого Товара.
При наличии у Продавца сомнений относительно причины возникновения заявленных Покупателем недостатков Товара, Продавец вправе запросить у Покупателя Товар, в отношении которого заявлен отказ, и провести экспертизу такого Товара с привлечением специализированной организации. Если Покупатель отказывается от предоставления Товара Продавцу для проведения экспертизы, Продавец вправе не удовлетворять требования Покупателя при наличии сомнений относительно причин возникновения недостатков.
Если по результатам экспертизы будет подтверждено отсутствие вины Продавца в возникновении заявленных недостатков, Продавец вправе по своему усмотрению:
● отказать Покупателю в удовлетворении заявленного отказа от Товара и возврата уплаченных денежных средств, а также потребовать компенсации стоимости проведенной экспертизы;
● удовлетворить требования Покупателя в части возврата денежных средств, за вычетом стоимости экспертизы.
4.17. При возврате предоплаты, уплаченной Покупателем в безналичном порядке, банковские комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.
5. Ответственность5.1 Продавец не несет ответственности за несоответствие проданного Товара ожиданиям Покупателя, такое несоответствие ожиданиям не является основаниями считать Товар некачественным, а предмет Договора несогласованным.
5.3. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
5.4. Право собственности на указанный в Заказе Товар, а также риск его случайной гибели или повреждения переходят к Покупателю с момента передачи ему указанного в Заказе Товара.
6. Претензии Покупателя6.1. Покупатель вправе направить претензии Продавцу в письменной форме на указанный в Оферте и/или Сайте адрес Продавца, с обязательным дублированием текста претензии на адрес электронной почты:
doctor_meddis@mail.ru. Продавец рассматривает претензию в течение 5 рабочих дней.
Претензии, направленные Продавцу, иным способом и (или) в иной форме, в том числе не продублированные на адрес электронной почты, не признаются официальными претензиями Покупателя.
7. Реквизиты ПродавцаИндивидуальный предприниматель Хабекирова Фатимат МухамедовнаИНН: 091001855840
ОГРНИП: 323090000018978
Юридический адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Ленина, д. 13
Контактный телефон: +7(996) 524-24-28
Адрес электронной почты: doctor_meddis@mail.ruСайт: https://doctor-meddis.ru